Сосиптикон
кароч я вернулся
список просмотренного тематического кина в целях подготовки к неминуемому - будет нещадно подниматься
1. Авраам Линкольн против зомби
читать дальшеАккуратно, имеют места спойлеры
Начал я с асилумского треша, поскольку Эйб мой герой много лет. Сразу надо сказать, год выпуска 2012, о параллелях этого шедевра с аналогичным высером расового Бекмамбетова ничего толком не знаю - но очевидно, что из своих квазиденег он асилуму ни гривны не отсыпал, что впоследствии довольно ощутимо.
Откуда взялись зомби и чего им надо - вопросы, которыми никто не осложняет положение (а суперлинкольн вообще знал о сабже раньше всех). Завязка такая же, как и в Линкольне-вампироборце - т. е. по принципу враги сожгли родную хату, однако протагонист не бросается тут же мстить, как это было прежде - основное действие происходит в разгар гражданской войны. Сначала один полк линкольнских юнитов гдето у под конфедератскими окопами скушали трупы, о чем повествует укушенный уцелевший (и Линкольн начинает что-то подозревать), далее команда Линкольна приходит требовать сатисфакции у оппонета, на выстрелы сбегается вечеринка, ну и вы сами поннели. К слову о сабжах - для малобюджетного фильма друзья накрашены годно и изредка даже вполне пугающе - хотя часто встречаются экземпляры с незагримированной шеей, что лулз. Зомби относительно канонiчные - интересуются шумами, заражение происходит через укус/царап/попадание крови зомби в организм (канон мы все, конечно, узнали - и создатель их явно смотрел - но, надо отметить, что здесь люди действительно заражались этими способами - в отличие от волкингдедных поциентов, которые ежедневно обмазываясь продуктами мертвеца и выхлебывая не меньше литра их крови в каждой жаркой битве, все еще свято верят, что это может навредить). Также любопытная вещь - зомбипроблема именуется конкретно эпидемией - может я чего не понимаю, но мне кажется недостоверным такой научный подход, когда типичный амиш прекрасно знает, что дело в Б-жьей каре.
По сюжету далее Линкольн и ко под натиском мертвых пиндосов залезают в чей-то дом, находят там двух шлюх, у одной из которых в далеком прошлом была духовно-вагинальная связь с гг, а другая - ее дочь, что намекает. Ользо, мейк-ап, прически и платья баб - самая блджадская проблема кина - ибо если всяких эльфов в очках и сандалиях снести можно, то подобные несоответствия эпохе в серьезной реконструкции жечь огнем.Мораль - не берите баб на дело.
Далее происходит еще ряд локальных махачей с зомбарями - кстати, что совершенно нехарактерно, их мощь и ловкость с течением сюжета регрессирует. Т е как правило, первый зомби в фильме - просто знакомство с ситуацией, с которым перепуганный герой может сладить - здесь же первым был адов босс, шустрый и прыткий хуй, которого еле уломили. Далее зомби постепенно слабеют так, что можно впятером справиться с толпой - и под конец становятся настолько тактичными, что, даже навалившись, кусаться не спешат. В целом большинство трупарей можно условно отнести к касте "стерегущих" по известной классификации (что в очередной раз намекает) - т. е. трупец в обычное время просто топчется на месте, пока не услышит где-то сладкую плоть (хотя в конце им даже на снующих прямо под носом борцов было глубоко плевать).

Превращение в зомбя сделано, тем не менее, не шаблонно - после укуса начинается некроз тканей, полный релоад мозга происходит в среднем через сутки. Все время до этого труп все еще сохраняет остатки ментальности, хоть и ведет себя как типичный Джонни Депп.
Линкольн валит зомби лютой складной косой смерти (Фрейд делает флешбек - когда-то на заре фильма он косой во имя света убил мать). Преимущества этого оружия очевидны - и частично оговариваются - однако, совершенно проигнорен тот факт, что гладкоствольное оружие начала 19 века шлет свои свинцовые лучи в 99% очень мимо цели - однако эпику это бы, естественно, нарушило.
Как вероятная очередная (но неявная) отсылка к волкиндедам присутствует вполне себе стадо - причем массовки задействовано действительно много. Заканчивается фильм там же, где и бекмамбечий - Линкольн уезжает в театр, предварительно укушенный и ко всему готовый. В сфере Линкольна-супергероя фильм несколько рвет шаблон, но в целом можно пережить.
Самой нежной фичей являются повсеместно демонстрируемые добропорядочность, моралофилия и прочие добрые качества, якобы присущие расовым пиндосам, как то: уважение и фап армии Л. по отношению к фактически плененному генералу Джексону; нежелание генерала Джексона и конфедератов (!) убиевать невинных, хоть и трупов/вера в их исцеление при помощи зеленки и лейкопластыря/невозможность предателя-конфедерата убить Линкольна во время молитвы и т п тысячи их. В общем бюджет бюджетом, а бекмамбечьему кину не снилось.
Эпика дешевая, но есть, тех драма наивная, но есть, предсказуемых моментов есть, саспенсов нет.
По шкале хоррора получает твердый нолик.
2. День 2: битва за Нью-Йорк
читать дальшеЕсть спойлеры и ок, ибо никто не станет смотреть эту хуиту
С самого начала веет ароматом дешевой атмты - завязка в том, что некой тян голоса наговорили, что через 2 минуты будет БП. Спустя упомянутых 2 минуты БП предсказуемо происходит, и в его ходе после серии некачественных вспышек все куда-то исчезают. Сама тян таки приходит в себя и начинает "исследовать город" - т. е. в течение долгих десяти минут нарезает круги по захолустному закоулку, призванному иллюстрировать опустевший Нью-Йорк (чай бюджет не сахар). Делает она это с таким терминальным покерфейсом, что ненавистники Беллы из Сумерек просто покайтесь бтв куда как более чоткий спектр эмоций, испытываемых человеком в аналогичной ситуации, демонстрирует мудреный фильм "Тихая земля" (The Quiet Earth). С другой стороны поведение тян можно всегда списать на то, что она умалишенная.
Далее тян натыкается на талантливо вклеенную из флеша неведомую инопланетную херню, которая крутится на месте и нехотя пробует за ней погнаться. Тян не шевеля покерфейсом убегает, по пути натыкаясь на зомбей под предводительством элегантного нигры в котелке, группу выживших и бомжа-анимешника, кое-что смыслящего в мехах.
Собственно далее идут невыносимо нудные диалоги, в ходе которых выясняется, что инопланетяны сделали делит всех нормальных людей, оставив какую-то горстку шизоидов, над которыми ЖАЖДУТ ДОМИНИРОВАТЬ. Кстате, на эту тему тоже есть винрарный фильм восьмидесятых "Они живут"/правосл. "Чужие среди нас" (They Live), а в 2014 планируют доснять его ремейк, ура! В воздух упомянутые инопланетяны распыляют каких-то мелких нано-ботов, из-за которых и происходит заражение зомби-хворью (лол щито?), так что, казалось бы, всем бида рано или поздно. Так же выясняется, что зомбаки движимы неким альфой, которым при внимательном рассмотрении оказывается тот самый нигра (концепция ЧВ раскрыта), и убийством оного можно остановить апокалипсис (концепция вомпэрских кланов раскрыта). Ну и прочая хуйня, в которую я не вникал.
Что касается самих зомбей - особи представлены стадом обычного быдла (стадо в данном случае не более человек пяти, массовку особо не впрягают), вместо зомбевского макияжа на их лицах пара капель крови (опять же, кошерного зомбича можно сделать и без всяких мейк-апов, что неоднократно докаазано). В целом зомби от цивила отличает то, что он странно движется и издает утробные звуки. Но является ли такой мудень с нано-ботами в башке каноничным живым трупом? Нет, друзья.
Что касается ахуенных спецэффектов.

Это не туториал по использованию кнопки контрал в пейнте - это правдивый кадр из фильма. В фильме присутствует стрельба в людей, в т ч в беременную бабу - однако сделано все так недушевно, что не доставляет ни секунды.
Нападению зомбей герои подвергаются от силы трижды, пару раз мелькают сиськи, полфильма я ждал когда же героев начнут месить, под конец главная тян в лучших традициях зомбикина со страстным покерфейсом занимается интимом с последним оставшимся вживых психопатом, после чего выпиливает ЧВ, сама перехватывая таким ообразом статус альфы, и в свою очередь подвергается выпилу последним живым мужиком. Все конец, на планете остался один житель (хотя если приглядеться, вдали транспорт ходит, но это мелочи)
По шкале хоррора получает ногой в лицо.
3. 28 дней спустя
читать дальшеСодержит спойлеры - но все, кому надо, давно все сами посмотрели.
Кино признанно культовое - и, чем дольше живешь в России, тем меньше понимаешь основания. Ользо не ясно, можно ли причислять его к зомби-муви, т. к. в центре конфликта эпидемия, поражающая живых людей, но ввиду схожести симптомов и прочего все же считается зомби-классикой, так что куда там.
Завязка действа невозбранно кстати повторена Ходячими нашими мертвецами - протагонист (Киллиан же родимый Мерфи) приходит в себя в больничке после тяжкой травмы, полученной еще в былые славные времена, собирает там пожитки в бомжепакетик и идет делать променад по Лондону - как и в волкингдедах, упорно не желая втыкать в ситуацию.

Здесь надо сказать, что объяснена причина пиздецов - группа веганов выпускает в свет зараженных бешенством макак, подставляя тем самым все человечество (средний зомбиеб в этом месте может вспомнить легендарный "Брейндед" - не все ж просто так). С момента веганского саботажа до пробуждения главного трапа проходит - сколько б ты думал, несмотревший анон? - 28 дней, конкретное число указано. Здесь возникает еще одна проблема, поставленная и в Волкингдедах тоже: в сериале не раскрыт точный срок валяния Граймса в коме, однако по щетине можно предположить, что может и поменьше месяца. Так вот, проблема: и там и там поотрубались все электростанции. Мы не спрашиваем, как смогли выжить без ухода герои в тяжком состоянии, подключенные вобщем-то к аппаратам. Здесь вопрос в том, что типичная электростанция способна ну пару месяцев минимум генерить профиты на автономе (по крайней мере, везде обещают). И междупрочим, в сцене пробуждения можно лицезреть киллианский хуец, что какбы намекает нам, что кино-то не простое.
Концептом давить начинают сразу же, но он довольно толст (герой лупит священника, зараженного вирусом, родители героя самовольно становятся героями, призывая его туда же, и тп). Особенно бросается в глаза яростное промо отечественного производителя - первое время герой существует на одних мальтизерах, запиваемых айрн-брю. Правда, потом передоз продукта аукается, однако его приобретенная черная спутница вышибает клин клином без последствий, а она почти что доктор, можно верить.
После нахождения компании в виде черной бабы-ураган, типичного таксиста и его дочери, герои отправляются на предположительную базу выживших. В ходе квеста происходит много магеи как то: раздроченное британское черное такси совершает адские кульбиты, едва ли посильные спорткарам; школьница за секунды полноценно и качественно меняет колесо; школьницу же упарывают колесами; таксист символично заражается посредством ворона и прочие редкие прелести неконцептуального кина.
На базе их встречаетдоктор майор, радушно принимает их в убежище - и тут любой, посмотревший чуть больше зомбимуви, чем ни одного, заподозрит биду - и окажется прав.

Что касается местных зомбей - ими представлены вполне себе живые люди, так что стрельба в мозг не единственный вариант нейтрализации - работает все. Вирус ярости напоминает вирус топорного бешенства (что не может не наводить на мысль), только инкубационный период от нуля до 20 секунд и без губительных последствий для носителя (правда не совсем ясно, почему сабжи не бросаются друг на друга, но ладно). Пара мометнов с таксебе трупами имеется, но в основном зомбья показаны как элементы гротеска в ситуаии БП - вплоть до хичкоковских аллюзий. Концепт нам разъясняется под конец - когда герой ВНЕЗАПНО перестает думать маткой и в одиночку голыми руками жестоко потрошит на фарш группу подготовленных милитариев вздумавших слегка понасиловать его подруг. Концепт расцветает цветом сакуры в поменте выдавливания глаз самому оголтелому армейцу (этот прием нам понадобится во второй части, однако там он такого смысла уже не несет).
Заканчивается все окок, все живы, всех спасли, между Киллианом и его черной подругой по всей видимости происходит неумолимо назревавший с самого начала лесбийский секс. Такие дела.
По шкале хоррора ни одного балла не наскреб, но кино годное.
4. 28 недель спустя
читать дальше
один сплошной спойлер
Классический вариант правила о том, что сиквел хуже оригинала. Сразу вспомним, что Мерфи с его бабами в фильме нет - ибо хоть кому-то хватило мозгов на то, чтобы не возвращаться в адъ. Зато в продолжении такие няши тяши, как Имоджен Путс, Роуз Бирн, Гарольд Перрино, ну и ради справедливости отметим и этого вашего Джереми Реннера, который играет как всегда соколиного глаза/дефлорацию Борна - короче весь марвел в сборе.
В начале фильма зрителю показывают время первого фильма (а именно 28 дней после начала БП) - нас знакомят с четой шотландских недочеловеков, живущих с парой выживших хуев в пригородном схроне в историческом английском стиле. Чета радуется промеж собой о том, что дети уехали в Италию, когда все это началось. Здесь я для себя решил что напрасно радуются, ибо в первом фильме черным по белому сказано, что до того, как отключили трансляции, передали, что зараза пошла по всем континентам. Далее первое, что делает шотландский герой - бросает свою расовую шотландскую жену на сжирание местным квазизомби дабы самому успешно слить.
Основные события происходят, как и догадался прозорливый читатель, 28 недель спустя начала заражения. Напомним, 5 недель спустя все больные вирусом ярости передохли от голода, и в расчищенную Британию ступает расовая пиндосская армия, дабы навести порядки. Именно тогда же в Британию, где совсем недавно были ад и черти, решают вернуться многие расовые бритты (схуя вообще не потопить было этот рассадник хвори?), среди них же дети того самого шотландца. Только пересмотрев все это дело я осознал, что один из них мальчик, лол. Встреча с отцом, все дела.
Далее дети находят мать - ту самую брошенную жену шотландца, и оказывается, что она была заражена, однако расовые скотские гены позволили купировать симптомы и все обошлось. Да, анон, это ключ к лечению - но не тут то было. Примечательны действия пиндосской армии - генералы совершенно игнорят ситуацию, когда все еще можно исправить, и начинают искать меры, когда необратимый пиздец уже произошел. Расовый шотландец засасывает жену, подцепляет вирусдаром, что шотландские гены, вспарывает жену (здесь же момент с выдавливанием глаз, полностью опускающий всю идею, которую аналогичный жест нес в первом фильме) и бежит разносить лучи эпидемии. Далее мясная история о том, как озабоченная изобретением лекарства Роуз Бирн пытается спасать детей с потенциально полезным генным набором, их же в свою очередь пытается спасать переполненный дамскими гормонами Реннер (очередной минус к пидарасам в армии, ибо по правильному было бы испарить всех троих напалмом, а не играть в дочки-матери). Спойлер: и Реннер и Бирн DIE.

В ходе спасательной операции расовый ЧВ Перрино крошит жмуров лопастями вертолета - что намекает нам на то, чтохоть один Ъсолдат в фильме есть. Но мы снова рано обрадовались - ибо в самом конце он таки забирает детей и увозит из на континент - при том, что младший укушен, однако, как и его мать, не проявляет симптомов (но заразный будь здоров). В итоге благодаря тому, что у всей армии вместо мозга эстроген, вирус попадает на большую землю, тотально поражает Францию и понеслось.. Как пристало хоррорам, конец открытый.

Кстати, хоть вина мировой эпидемии явно лежит на плечах детей, ни слова не сказано о том, почему бы, собственно, другие зомби не могли перебежать во Францию по тоннелю - хотя, может, конечно, Ла-Манш и успели перекрытьхоть и не похоже.
Зомбари такие же, как и ранее, только их больше, они шустрее, свирепее, сильнее, подробнее освещены и здоровые потрошат их с явным наслаждением. И оставшихся у меня вопросов: с какого перепугу народ возвернулся в Лондон? Почему пиндосам бы сразу было не жахнуть головкой по британии - было бы и правдиво по отношению к пиндосским пристрастиям и правильно в контексте ситуации. Как смогла баба в закрытом помещении отбиться от толпы голодных зараженных и отделаться легким укусом - пусть даже шотландская баба? Почему у Тэмми в решающий момент не возникло никаких проблем в обращении со взрослой штурмовой винтовкой - или что там было?
В целом фильм утратил зачатки концепта и довление идеями - что было в первом. Как и полагается сиквелам, уг.
По шкале хоррора приблизительно один-два, не больше.
5. Авангард
читать дальше
расовый бритский вариант - Vanguard
Прежде всего - 2008 год, а по качеству похоже на перестроечный фильм о ментах (бишь бюджет не ураганный). Сюжет мудреный, как дамские настроения: дело было в отдаленном светлом будущем, все запасы топлива на планете исчерпаны (хотя лично наблюдал там автомобиль, но ок, допустим, это гибрид такой), земля перенаселена, некая Корпорация никак британский филиал Амбрелла выводит вирус, призванный медленно убить лишних человеков (в данном случае всех нищебродов). Как анон догадался из заглавия поста, что-то идет не так (хотя, вероятно, так все и задумывалось), вирус превращает людей в яростных и крайне прытких мудней, олсо заразен посредством укуса - в общем в минимальной мере каноны соблюдены. Главный герой, неимоверно крутой в своей бороде и рваных трениках, рассекает по апокалиптическим лесам на велосипеде (что в условиях нефтяного кризиса имеет смысл а в ходячих наших имело бы ваще кучу смысла, т к не дырчит, да и гоняться там зомби не особо любят).

Поскольку бритты, как и все аборигены за пределами Голливуда, хорошее кино снимать не умеют, в него добавляют концептуализма и всяких идей, за которыми типичный зритель, жаждущий мяса, следить не жаждет. В чем причины столь нетолерантного отношения к больным людям?

Да, скот, это именно то, что ты подумал.
В общем, что касается сюжета, гг сначала распидарашивает в фарш, а потом ЧСХ спасает охотника на местных зомбей (бтв, спасает он его промыванием огромной глубокой раны в грудной клетке грязной тряпочкой), затем натыкается еще на пару сурвайвалистов, все четверо пудрят друг другу мозг, кто-то умирает, кто-то заболевает, выясняется, что вирус был выведен матерью гг и он не подвержен заразе, далее я просто утерял нить, так как все это выяснялось в унылых диалогах. Следует отметить плюсом, что, поскольку денег в фильме на компграфику явно нет, мясо, которого очень немного, делают вручную - и смотрится оно позрелищнее, чем во всяких там. Зомби - типичный бешеный алкаш с белыми линзами и подводкой на лице - хотя в какой-то момент они начинают проявлять некоторую сообразительность в организации охоты на еду - но все равно же фейл, не так ли?
Был один момент легенького саспенса, за который можно с усилием натянуть единичку по шкале хоррора, однако же не годно, братцы, нет.
6. Рассвет мертвецов (Ромеро)
читать дальше
Спойлеры - не спойлеры, но это надо видеть самому
Ну какбэ признанная классика зомби-кина - и поначалу я сам не понимал почему, ибо выполнено все в духе фильмов 70х (потому что это и есть фильм 70х) - то есть так неспешно и уныло, что не хочется жить - однако в какой-то момент все внезапно! освещается.
Фильм скорее авторский - ибо жанра на тот момент еще не существовало. Сразу сказывается отсутствие людского опыта в зомбиапокалипсисе: люди толком не в курсе, что столкнулись с БП, и инфраструктура фактически не страдает. Действие начинается спустя пару недель после начала восставания мертвецов - мы наблюдаем, что в телеконторе главной героини снимают нтвшные репортажи на тему, того, что сабж таки не шутки. Далее, когда нас кратко ввели в курс главных героев, возникают первые доходяги. Надо сказать, неудивительно, что наступления апокалипсиса никто не заметил - зомбаки медленные и флегматичные, как почтароссии. Такой будет пол часа преодолевать два метра между собой и жертвой (но это и опасно, ибо жертва сто раз забудет о сабже, так что возникают они всегда совсем рядом и ВНЕЗАПНО), к тому же челюстями шевелят не быстрее - так что обстоятельства должны сложиться ну очень не в пользу игрока, чтобы обращение свершилось. Плюс они боятся огня - простой зажигалки хватает, чтоб пройти сквозь толпу.
Откуда взялись зомби объяснено довольно аллегорисчески, когда расовый ЧВ, один из четырех главных персонажей, травит вудуистские байки (когда в аду больше нет места, мертвые ходят по земле) - и постепенно зритель понимает, почему. У зомбей, кстати, есть еще одна особенность, от которой отказались нынешние создатели сурвайвал-зомби-хоррор и иже с ними: индивидуальность. Проявляется чисто внешне, но доставляет - тут нам и зомби-монашка, и зомби-сантехник, и зомби-футболист - все как в проне. Кстате, хоть в основном зомбаки - просто чуваки в голубом гриме - попадаются и кошерные экземпляры.

Собствено о деле. Сначала нам демонстрируют, как расовые пиндосы методично и веселясь изничтожают зомбей - налицо неуважение к мертвым (что для фильма тоже важно). Далее герои схроняются в супермаркете (что нехарактерно, битком набитом зомбями) и зачищают его (неуважения к мертвым все больше, что какбэ намекает, что мир загнил под корень). Чем дальше - тем очевиднее, что кино вобщем не о зомбях, а о губительном потреблядстве (так-то, анон). То есть зомби вроде как олицетворяют общество потребления в терминальной стадии - после которой, как иы все помним, как раз и наступает кризис. По сути зомбаки и ломятся в торговый центр не ради жрача плоти, но и вообще не зная толком почему - просто они сохраняют основные прижизненные инстинкты. Главным же героям выпадает шанс построить свое кошерное мини-общество, но нет - они попадают в колыбель потреблядства и предаются всем его грехам. Конецнемного предсказуем потрясающе эпичен (имеется ввиду конец уже во время титров) - рекомендую всем.
Моменты кишкорасчлененки на самом деле вполне встречаются, но по шкале хоррора совсем не хоррор.
7. Рассвет мертвецов (ремейк 2004)
читать дальшемягкие спойлеры
Как водится, сначала все было ок, а потом ВНЕЗАПНО всюду зомби, кто бы мог подумать. Главная героиня - нежная маленькая блондинка - естественно, только такие и выживают в зомбиапокалипсисах. В общем она в компании черного мента, черного гопника, белого торгаша и русской беременной бабы, как и положено по сюжету, укрываются в супермаркете. Там встречают местных охранников, кооперируются, потом принимают к себе еще банду людей, в т ч покусанных - страшно удивляются, что зомби в схроне - ну и прочие штампы. В процессе показано немало кошерного контента на тему того, как выжившие сохраняют человечность - сарказм, ебля, обжираловка и иже с этим. Надо сказать, от ромеровского винрара не осталось практически ничего.
Олсо, учитывая характеристики местных зомби, удивительно, что инфраструктура продержалась чуть ли не несколько дней. Средний человек становится зомбью через пару минут после смерти, причем тут он не ромеровский голубоватый слоупок - это голодный шустрый дьявол (проламывают собой двери и чуть ли не стены, догоняют автомобили). Ользо, почему-то не реагируют на животных (что в процессе использовано героями) и непонятно, ощущают ли боль - присутствуют кадры, прытко скачущие без конечностей - в то же время в начале один поциент совершенно утратил координацию от удара по яичкам. Выносятся пальбой в череп. Олсо, мало в каком зомбимуве увидишь такой табор

Всем жопа я бы сказал.
Ряд не совсем предсказуемых моментов как, например внезапные мотивы у героев, от которых ты _не_ждал_ и зомби-младенец (кстати полумертвый полунигга полурусский)

Случайное распиливание шлюхи бензопилой я отнесу к предсказуемым моментам, потому что врядли чтото другое могло произойти, если старый мужик включает пилу рядом со шлюхой внутри быстро едущего автомобиля. Очередное доказательство того, что бензопила способна работать как оружие в руках у редчайших техасских экземпляров (и никак не при зомбиапокалипсисе).
В конце герои решают свалить из города на какой-нибудь остров и отсидеться. Драматичный финал, но в какой-то мере таки вин, ибо пара шлюх таки спасается. Однако применена веселая фишка из оригинального Рассвета - и тот, кто посмотрит титры, поймет, что ВСЕМ ПИЗДЕЦ.
Тем не менее по шкале хоррора - 1.
8. Braindead
читать дальше
(Ользо вариант "Живая мертвечина")Ну тут в общем и говорить нечего - все итак знают, это шедевр.
Но тем не менее, я скажу - ибо Питер наш Джексон - его фрайтнеры хороши, и пусть меня назовут неортодоксальным толчком, но пластилина колец евойного тоже люблю. Начать надо с того, что это откровенная комедия - причем, с точки зрения жанра, не такая уж и тонкая - но! Так вот, весь фильм вертится вокруг нашего с вами любимого доктора Фрейда (что уже обещает потеху): у нас есть щупленький гг, его властная мать и новая симпатичная знакомая. Естественно, гг предстоит выбор между двумя бабами - и, не будь он классическим тщедушным мамаебом, он бы сделал его правильно.

Тем, кто еще в силу недоразумения не посмотрел, я гарантирую каноничных зомбей, на которых не работает правило целься в башку (годится только расчлененка на кусочки, слишком мелкие, чтоб доставлять цивилам проблемы своей активностью), так же я гарантирую еблю между зомби с забавными последствиями, неожиданные поведения героя в подобной ситуации, квазипотрошильню с морями крови и реками добра. А главное - нямочку, после которой не захочет кушать даже закаленный массакрами фанат натуралистичного жанра, ибо подтекст финальной сцены ЖЕЛАЕМ И УЖАСЕН, НЕ ОТРИЦАЙ ЭТОГО АНОН! здесь имеется ввиду не вечеринка с газонокосилкой, но сцена с квазизомбимамой на крыше, ибо блеаааааа
По шкале хоррора не получает, зато зачет по шкале юмора
9. 48 недель спустя
читать дальше
НИКАКОГО ОТНОШЕНИЕ К 28 ДНЯМ И НЕДЕЛЯМ НЕ ИМЕЕТ
И вот, карма наконец-то подкинула черное зомби-муви. Сразу надо сказать, оснований для названия нет _вообще_никаких_ - вероятно просто звездочка для привлечения внимания. Все начинается с эпизода о том, как аккурат в группу бомжей, внимающих проповеднику с вестями о грядущем конце света идущем с неба, попадает метеорит судя по всему из далекого космосаклассический толстый приимер "за что боролись". Метеорит маленький и в мире небомжей его не замечают (как он не сгорел в атмосфере - загадка. Вероятно из очень далекого космоса или распался на куски так быстро, что талантливая тридеграфика уровня русской рекламы это пропустила). Дальше все идет как в типичном черном фильме: крутые нигры со своими крутыми ниггерскими проблемами волею судеб оказываются на каком-то складе. Для усиления конфликта они заранее разбиваются на две враждующие группировки, плюс в каждой группировке есть по бабе, плюс подтягивается пара белых, которых по закону этого андерграундного жанра, естественно, пустят на фарш. Далее самая эпичная в последних зомбимувях беседа двух расовых нигр:
- Смотри, там бомжи жрут копов, как шашлык.
- Наверное голодные.
Раз уж мы о зомби - поскольку по первому времени всех зомби играют бомжи, различить в нем нечто зомбиное очень трудно (москвич поймет). Для этого всем зараженным межпланетным зомбивирусом бомжам залит в рот голубой стеклоочиститель (или блю-курасао, не знаю что там пьют пиндосские бомжи) который они периодически плюют для изображения голода и/или агрессии.
Далее по сюжету белых парней убмвают/склоняют к смерти, разбавляют этот расовый фарш шоколадным мясцом, кого-то покусали, кого-то застрелили в ходе неожиданных локальных драм, в конечном итоге выживают лишь те самые две бабы. Самый конец вообще веселый и правильный - одна из баб (не результат действий кина, она с самого начала феерически тупая) замечает, что на город падает густой метеоритный дождь и говорит, мол, вот же ляпота. Вторая баба быстрее смекает, что Пиздец Всему иии... она права, лолки!
В общем бюджет под ноль, актеры впринципе для такого уровня годятся вполне, мясо делают мало но интересно. Была пара кошерных моментов, когда три бомжа рвут на части белую бабу и когда стадо зомбомжей месят одного юного шоколадного динозавра, вырывая ему челюсть - о натуралистичности говорить не приходится, но мяско сделано искренне.
По шкале хоррора получает один, на случай, если вдруг он там риальне был, когда я отворачивался.
10. Война миров З
читать дальшезбс кино
мне понравилось а - тимворк и массовость

б - вот этот самолет

и вообще все оч эпично, с бп не тянут, много визгов, мобилы звонят в смешных местах и во всем винят жидов
еще там есть джек из лоста и сладкожопая еврейка из спецназа
по шкале хоррора получает так и быть два - я нервничал, когда бред питт решил спастись от толпы психованных зомбей при помощи одного номера космополитена
список просмотренного тематического кина в целях подготовки к неминуемому - будет нещадно подниматься
1. Авраам Линкольн против зомби
читать дальшеАккуратно, имеют места спойлеры
Начал я с асилумского треша, поскольку Эйб мой герой много лет. Сразу надо сказать, год выпуска 2012, о параллелях этого шедевра с аналогичным высером расового Бекмамбетова ничего толком не знаю - но очевидно, что из своих квазиденег он асилуму ни гривны не отсыпал, что впоследствии довольно ощутимо.
Откуда взялись зомби и чего им надо - вопросы, которыми никто не осложняет положение (а суперлинкольн вообще знал о сабже раньше всех). Завязка такая же, как и в Линкольне-вампироборце - т. е. по принципу враги сожгли родную хату, однако протагонист не бросается тут же мстить, как это было прежде - основное действие происходит в разгар гражданской войны. Сначала один полк линкольнских юнитов гдето у под конфедератскими окопами скушали трупы, о чем повествует укушенный уцелевший (и Линкольн начинает что-то подозревать), далее команда Линкольна приходит требовать сатисфакции у оппонета, на выстрелы сбегается вечеринка, ну и вы сами поннели. К слову о сабжах - для малобюджетного фильма друзья накрашены годно и изредка даже вполне пугающе - хотя часто встречаются экземпляры с незагримированной шеей, что лулз. Зомби относительно канонiчные - интересуются шумами, заражение происходит через укус/царап/попадание крови зомби в организм (канон мы все, конечно, узнали - и создатель их явно смотрел - но, надо отметить, что здесь люди действительно заражались этими способами - в отличие от волкингдедных поциентов, которые ежедневно обмазываясь продуктами мертвеца и выхлебывая не меньше литра их крови в каждой жаркой битве, все еще свято верят, что это может навредить). Также любопытная вещь - зомбипроблема именуется конкретно эпидемией - может я чего не понимаю, но мне кажется недостоверным такой научный подход, когда типичный амиш прекрасно знает, что дело в Б-жьей каре.
По сюжету далее Линкольн и ко под натиском мертвых пиндосов залезают в чей-то дом, находят там двух шлюх, у одной из которых в далеком прошлом была духовно-вагинальная связь с гг, а другая - ее дочь, что намекает. Ользо, мейк-ап, прически и платья баб - самая блджадская проблема кина - ибо если всяких эльфов в очках и сандалиях снести можно, то подобные несоответствия эпохе в серьезной реконструкции жечь огнем.

Далее происходит еще ряд локальных махачей с зомбарями - кстати, что совершенно нехарактерно, их мощь и ловкость с течением сюжета регрессирует. Т е как правило, первый зомби в фильме - просто знакомство с ситуацией, с которым перепуганный герой может сладить - здесь же первым был адов босс, шустрый и прыткий хуй, которого еле уломили. Далее зомби постепенно слабеют так, что можно впятером справиться с толпой - и под конец становятся настолько тактичными, что, даже навалившись, кусаться не спешат. В целом большинство трупарей можно условно отнести к касте "стерегущих" по известной классификации (что в очередной раз намекает) - т. е. трупец в обычное время просто топчется на месте, пока не услышит где-то сладкую плоть (хотя в конце им даже на снующих прямо под носом борцов было глубоко плевать).

Превращение в зомбя сделано, тем не менее, не шаблонно - после укуса начинается некроз тканей, полный релоад мозга происходит в среднем через сутки. Все время до этого труп все еще сохраняет остатки ментальности, хоть и ведет себя как типичный Джонни Депп.
Линкольн валит зомби лютой складной косой смерти (Фрейд делает флешбек - когда-то на заре фильма он косой во имя света убил мать). Преимущества этого оружия очевидны - и частично оговариваются - однако, совершенно проигнорен тот факт, что гладкоствольное оружие начала 19 века шлет свои свинцовые лучи в 99% очень мимо цели - однако эпику это бы, естественно, нарушило.
Как вероятная очередная (но неявная) отсылка к волкиндедам присутствует вполне себе стадо - причем массовки задействовано действительно много. Заканчивается фильм там же, где и бекмамбечий - Линкольн уезжает в театр, предварительно укушенный и ко всему готовый. В сфере Линкольна-супергероя фильм несколько рвет шаблон, но в целом можно пережить.
Самой нежной фичей являются повсеместно демонстрируемые добропорядочность, моралофилия и прочие добрые качества, якобы присущие расовым пиндосам, как то: уважение и фап армии Л. по отношению к фактически плененному генералу Джексону; нежелание генерала Джексона и конфедератов (!) убиевать невинных, хоть и трупов/вера в их исцеление при помощи зеленки и лейкопластыря/невозможность предателя-конфедерата убить Линкольна во время молитвы и т п тысячи их. В общем бюджет бюджетом, а бекмамбечьему кину не снилось.
Эпика дешевая, но есть, тех драма наивная, но есть, предсказуемых моментов есть, саспенсов нет.
По шкале хоррора получает твердый нолик.
2. День 2: битва за Нью-Йорк
читать дальшеЕсть спойлеры и ок, ибо никто не станет смотреть эту хуиту
С самого начала веет ароматом дешевой атмты - завязка в том, что некой тян голоса наговорили, что через 2 минуты будет БП. Спустя упомянутых 2 минуты БП предсказуемо происходит, и в его ходе после серии некачественных вспышек все куда-то исчезают. Сама тян таки приходит в себя и начинает "исследовать город" - т. е. в течение долгих десяти минут нарезает круги по захолустному закоулку, призванному иллюстрировать опустевший Нью-Йорк (чай бюджет не сахар). Делает она это с таким терминальным покерфейсом, что ненавистники Беллы из Сумерек просто покайтесь бтв куда как более чоткий спектр эмоций, испытываемых человеком в аналогичной ситуации, демонстрирует мудреный фильм "Тихая земля" (The Quiet Earth). С другой стороны поведение тян можно всегда списать на то, что она умалишенная.
Далее тян натыкается на талантливо вклеенную из флеша неведомую инопланетную херню, которая крутится на месте и нехотя пробует за ней погнаться. Тян не шевеля покерфейсом убегает, по пути натыкаясь на зомбей под предводительством элегантного нигры в котелке, группу выживших и бомжа-анимешника, кое-что смыслящего в мехах.
Собственно далее идут невыносимо нудные диалоги, в ходе которых выясняется, что инопланетяны сделали делит всех нормальных людей, оставив какую-то горстку шизоидов, над которыми ЖАЖДУТ ДОМИНИРОВАТЬ. Кстате, на эту тему тоже есть винрарный фильм восьмидесятых "Они живут"/правосл. "Чужие среди нас" (They Live), а в 2014 планируют доснять его ремейк, ура! В воздух упомянутые инопланетяны распыляют каких-то мелких нано-ботов, из-за которых и происходит заражение зомби-хворью (лол щито?), так что, казалось бы, всем бида рано или поздно. Так же выясняется, что зомбаки движимы неким альфой, которым при внимательном рассмотрении оказывается тот самый нигра (концепция ЧВ раскрыта), и убийством оного можно остановить апокалипсис (концепция вомпэрских кланов раскрыта). Ну и прочая хуйня, в которую я не вникал.
Что касается самих зомбей - особи представлены стадом обычного быдла (стадо в данном случае не более человек пяти, массовку особо не впрягают), вместо зомбевского макияжа на их лицах пара капель крови (опять же, кошерного зомбича можно сделать и без всяких мейк-апов, что неоднократно докаазано). В целом зомби от цивила отличает то, что он странно движется и издает утробные звуки. Но является ли такой мудень с нано-ботами в башке каноничным живым трупом? Нет, друзья.
Что касается ахуенных спецэффектов.

Это не туториал по использованию кнопки контрал в пейнте - это правдивый кадр из фильма. В фильме присутствует стрельба в людей, в т ч в беременную бабу - однако сделано все так недушевно, что не доставляет ни секунды.
Нападению зомбей герои подвергаются от силы трижды, пару раз мелькают сиськи, полфильма я ждал когда же героев начнут месить, под конец главная тян в лучших традициях зомбикина со страстным покерфейсом занимается интимом с последним оставшимся вживых психопатом, после чего выпиливает ЧВ, сама перехватывая таким ообразом статус альфы, и в свою очередь подвергается выпилу последним живым мужиком. Все конец, на планете остался один житель (хотя если приглядеться, вдали транспорт ходит, но это мелочи)
По шкале хоррора получает ногой в лицо.
3. 28 дней спустя
читать дальшеСодержит спойлеры - но все, кому надо, давно все сами посмотрели.
Кино признанно культовое - и, чем дольше живешь в России, тем меньше понимаешь основания. Ользо не ясно, можно ли причислять его к зомби-муви, т. к. в центре конфликта эпидемия, поражающая живых людей, но ввиду схожести симптомов и прочего все же считается зомби-классикой, так что куда там.
Завязка действа невозбранно кстати повторена Ходячими нашими мертвецами - протагонист (Киллиан же родимый Мерфи) приходит в себя в больничке после тяжкой травмы, полученной еще в былые славные времена, собирает там пожитки в бомжепакетик и идет делать променад по Лондону - как и в волкингдедах, упорно не желая втыкать в ситуацию.

Здесь надо сказать, что объяснена причина пиздецов - группа веганов выпускает в свет зараженных бешенством макак, подставляя тем самым все человечество (средний зомбиеб в этом месте может вспомнить легендарный "Брейндед" - не все ж просто так). С момента веганского саботажа до пробуждения главного трапа проходит - сколько б ты думал, несмотревший анон? - 28 дней, конкретное число указано. Здесь возникает еще одна проблема, поставленная и в Волкингдедах тоже: в сериале не раскрыт точный срок валяния Граймса в коме, однако по щетине можно предположить, что может и поменьше месяца. Так вот, проблема: и там и там поотрубались все электростанции. Мы не спрашиваем, как смогли выжить без ухода герои в тяжком состоянии, подключенные вобщем-то к аппаратам. Здесь вопрос в том, что типичная электростанция способна ну пару месяцев минимум генерить профиты на автономе (по крайней мере, везде обещают). И междупрочим, в сцене пробуждения можно лицезреть киллианский хуец, что какбы намекает нам, что кино-то не простое.
Концептом давить начинают сразу же, но он довольно толст (герой лупит священника, зараженного вирусом, родители героя самовольно становятся героями, призывая его туда же, и тп). Особенно бросается в глаза яростное промо отечественного производителя - первое время герой существует на одних мальтизерах, запиваемых айрн-брю. Правда, потом передоз продукта аукается, однако его приобретенная черная спутница вышибает клин клином без последствий, а она почти что доктор, можно верить.
После нахождения компании в виде черной бабы-ураган, типичного таксиста и его дочери, герои отправляются на предположительную базу выживших. В ходе квеста происходит много магеи как то: раздроченное британское черное такси совершает адские кульбиты, едва ли посильные спорткарам; школьница за секунды полноценно и качественно меняет колесо; школьницу же упарывают колесами; таксист символично заражается посредством ворона и прочие редкие прелести неконцептуального кина.
На базе их встречает

Что касается местных зомбей - ими представлены вполне себе живые люди, так что стрельба в мозг не единственный вариант нейтрализации - работает все. Вирус ярости напоминает вирус топорного бешенства (что не может не наводить на мысль), только инкубационный период от нуля до 20 секунд и без губительных последствий для носителя (правда не совсем ясно, почему сабжи не бросаются друг на друга, но ладно). Пара мометнов с таксебе трупами имеется, но в основном зомбья показаны как элементы гротеска в ситуаии БП - вплоть до хичкоковских аллюзий. Концепт нам разъясняется под конец - когда герой ВНЕЗАПНО перестает думать маткой и в одиночку голыми руками жестоко потрошит на фарш группу подготовленных милитариев вздумавших слегка понасиловать его подруг. Концепт расцветает цветом сакуры в поменте выдавливания глаз самому оголтелому армейцу (этот прием нам понадобится во второй части, однако там он такого смысла уже не несет).
Заканчивается все окок, все живы, всех спасли, между Киллианом и его черной подругой по всей видимости происходит неумолимо назревавший с самого начала лесбийский секс. Такие дела.
По шкале хоррора ни одного балла не наскреб, но кино годное.
4. 28 недель спустя
читать дальше
один сплошной спойлер
Классический вариант правила о том, что сиквел хуже оригинала. Сразу вспомним, что Мерфи с его бабами в фильме нет - ибо хоть кому-то хватило мозгов на то, чтобы не возвращаться в адъ. Зато в продолжении такие няши тяши, как Имоджен Путс, Роуз Бирн, Гарольд Перрино, ну и ради справедливости отметим и этого вашего Джереми Реннера, который играет как всегда соколиного глаза/дефлорацию Борна - короче весь марвел в сборе.
В начале фильма зрителю показывают время первого фильма (а именно 28 дней после начала БП) - нас знакомят с четой шотландских недочеловеков, живущих с парой выживших хуев в пригородном схроне в историческом английском стиле. Чета радуется промеж собой о том, что дети уехали в Италию, когда все это началось. Здесь я для себя решил что напрасно радуются, ибо в первом фильме черным по белому сказано, что до того, как отключили трансляции, передали, что зараза пошла по всем континентам. Далее первое, что делает шотландский герой - бросает свою расовую шотландскую жену на сжирание местным квазизомби дабы самому успешно слить.
Основные события происходят, как и догадался прозорливый читатель, 28 недель спустя начала заражения. Напомним, 5 недель спустя все больные вирусом ярости передохли от голода, и в расчищенную Британию ступает расовая пиндосская армия, дабы навести порядки. Именно тогда же в Британию, где совсем недавно были ад и черти, решают вернуться многие расовые бритты (
Далее дети находят мать - ту самую брошенную жену шотландца, и оказывается, что она была заражена, однако расовые скотские гены позволили купировать симптомы и все обошлось. Да, анон, это ключ к лечению - но не тут то было. Примечательны действия пиндосской армии - генералы совершенно игнорят ситуацию, когда все еще можно исправить, и начинают искать меры, когда необратимый пиздец уже произошел. Расовый шотландец засасывает жену, подцепляет вирус

В ходе спасательной операции расовый ЧВ Перрино крошит жмуров лопастями вертолета - что намекает нам на то, чтохоть один Ъсолдат в фильме есть. Но мы снова рано обрадовались - ибо в самом конце он таки забирает детей и увозит из на континент - при том, что младший укушен, однако, как и его мать, не проявляет симптомов (но заразный будь здоров). В итоге благодаря тому, что у всей армии вместо мозга эстроген, вирус попадает на большую землю, тотально поражает Францию и понеслось.. Как пристало хоррорам, конец открытый.

Кстати, хоть вина мировой эпидемии явно лежит на плечах детей, ни слова не сказано о том, почему бы, собственно, другие зомби не могли перебежать во Францию по тоннелю - хотя, может, конечно, Ла-Манш и успели перекрыть
Зомбари такие же, как и ранее, только их больше, они шустрее, свирепее, сильнее, подробнее освещены и здоровые потрошат их с явным наслаждением. И оставшихся у меня вопросов: с какого перепугу народ возвернулся в Лондон? Почему пиндосам бы сразу было не жахнуть головкой по британии - было бы и правдиво по отношению к пиндосским пристрастиям и правильно в контексте ситуации. Как смогла баба в закрытом помещении отбиться от толпы голодных зараженных и отделаться легким укусом - пусть даже шотландская баба? Почему у Тэмми в решающий момент не возникло никаких проблем в обращении со взрослой штурмовой винтовкой - или что там было?
В целом фильм утратил зачатки концепта и довление идеями - что было в первом. Как и полагается сиквелам, уг.
По шкале хоррора приблизительно один-два, не больше.
5. Авангард
читать дальше
расовый бритский вариант - Vanguard
Прежде всего - 2008 год, а по качеству похоже на перестроечный фильм о ментах (бишь бюджет не ураганный). Сюжет мудреный, как дамские настроения: дело было в отдаленном светлом будущем, все запасы топлива на планете исчерпаны (хотя лично наблюдал там автомобиль, но ок, допустим, это гибрид такой), земля перенаселена, некая Корпорация никак британский филиал Амбрелла выводит вирус, призванный медленно убить лишних человеков (в данном случае всех нищебродов). Как анон догадался из заглавия поста, что-то идет не так (хотя, вероятно, так все и задумывалось), вирус превращает людей в яростных и крайне прытких мудней, олсо заразен посредством укуса - в общем в минимальной мере каноны соблюдены. Главный герой, неимоверно крутой в своей бороде и рваных трениках, рассекает по апокалиптическим лесам на велосипеде (что в условиях нефтяного кризиса имеет смысл а в ходячих наших имело бы ваще кучу смысла, т к не дырчит, да и гоняться там зомби не особо любят).

Поскольку бритты, как и все аборигены за пределами Голливуда, хорошее кино снимать не умеют, в него добавляют концептуализма и всяких идей, за которыми типичный зритель, жаждущий мяса, следить не жаждет. В чем причины столь нетолерантного отношения к больным людям?

Да, скот, это именно то, что ты подумал.
В общем, что касается сюжета, гг сначала распидарашивает в фарш, а потом ЧСХ спасает охотника на местных зомбей (бтв, спасает он его промыванием огромной глубокой раны в грудной клетке грязной тряпочкой), затем натыкается еще на пару сурвайвалистов, все четверо пудрят друг другу мозг, кто-то умирает, кто-то заболевает, выясняется, что вирус был выведен матерью гг и он не подвержен заразе, далее я просто утерял нить, так как все это выяснялось в унылых диалогах. Следует отметить плюсом, что, поскольку денег в фильме на компграфику явно нет, мясо, которого очень немного, делают вручную - и смотрится оно позрелищнее, чем во всяких там. Зомби - типичный бешеный алкаш с белыми линзами и подводкой на лице - хотя в какой-то момент они начинают проявлять некоторую сообразительность в организации охоты на еду - но все равно же фейл, не так ли?
Был один момент легенького саспенса, за который можно с усилием натянуть единичку по шкале хоррора, однако же не годно, братцы, нет.
6. Рассвет мертвецов (Ромеро)
читать дальше
Спойлеры - не спойлеры, но это надо видеть самому
Ну какбэ признанная классика зомби-кина - и поначалу я сам не понимал почему, ибо выполнено все в духе фильмов 70х (потому что это и есть фильм 70х) - то есть так неспешно и уныло, что не хочется жить - однако в какой-то момент все внезапно! освещается.
Фильм скорее авторский - ибо жанра на тот момент еще не существовало. Сразу сказывается отсутствие людского опыта в зомбиапокалипсисе: люди толком не в курсе, что столкнулись с БП, и инфраструктура фактически не страдает. Действие начинается спустя пару недель после начала восставания мертвецов - мы наблюдаем, что в телеконторе главной героини снимают нтвшные репортажи на тему, того, что сабж таки не шутки. Далее, когда нас кратко ввели в курс главных героев, возникают первые доходяги. Надо сказать, неудивительно, что наступления апокалипсиса никто не заметил - зомбаки медленные и флегматичные, как почтароссии. Такой будет пол часа преодолевать два метра между собой и жертвой (но это и опасно, ибо жертва сто раз забудет о сабже, так что возникают они всегда совсем рядом и ВНЕЗАПНО), к тому же челюстями шевелят не быстрее - так что обстоятельства должны сложиться ну очень не в пользу игрока, чтобы обращение свершилось. Плюс они боятся огня - простой зажигалки хватает, чтоб пройти сквозь толпу.
Откуда взялись зомби объяснено довольно аллегорисчески, когда расовый ЧВ, один из четырех главных персонажей, травит вудуистские байки (когда в аду больше нет места, мертвые ходят по земле) - и постепенно зритель понимает, почему. У зомбей, кстати, есть еще одна особенность, от которой отказались нынешние создатели сурвайвал-зомби-хоррор и иже с ними: индивидуальность. Проявляется чисто внешне, но доставляет - тут нам и зомби-монашка, и зомби-сантехник, и зомби-футболист - все как в проне. Кстате, хоть в основном зомбаки - просто чуваки в голубом гриме - попадаются и кошерные экземпляры.

Собствено о деле. Сначала нам демонстрируют, как расовые пиндосы методично и веселясь изничтожают зомбей - налицо неуважение к мертвым (что для фильма тоже важно). Далее герои схроняются в супермаркете (что нехарактерно, битком набитом зомбями) и зачищают его (неуважения к мертвым все больше, что какбэ намекает, что мир загнил под корень). Чем дальше - тем очевиднее, что кино вобщем не о зомбях, а о губительном потреблядстве (так-то, анон). То есть зомби вроде как олицетворяют общество потребления в терминальной стадии - после которой, как иы все помним, как раз и наступает кризис. По сути зомбаки и ломятся в торговый центр не ради жрача плоти, но и вообще не зная толком почему - просто они сохраняют основные прижизненные инстинкты. Главным же героям выпадает шанс построить свое кошерное мини-общество, но нет - они попадают в колыбель потреблядства и предаются всем его грехам. Конец
Моменты кишкорасчлененки на самом деле вполне встречаются, но по шкале хоррора совсем не хоррор.
7. Рассвет мертвецов (ремейк 2004)
читать дальшемягкие спойлеры
Как водится, сначала все было ок, а потом ВНЕЗАПНО всюду зомби, кто бы мог подумать. Главная героиня - нежная маленькая блондинка - естественно, только такие и выживают в зомбиапокалипсисах. В общем она в компании черного мента, черного гопника, белого торгаша и русской беременной бабы, как и положено по сюжету, укрываются в супермаркете. Там встречают местных охранников, кооперируются, потом принимают к себе еще банду людей, в т ч покусанных - страшно удивляются, что зомби в схроне - ну и прочие штампы. В процессе показано немало кошерного контента на тему того, как выжившие сохраняют человечность - сарказм, ебля, обжираловка и иже с этим. Надо сказать, от ромеровского винрара не осталось практически ничего.
Олсо, учитывая характеристики местных зомби, удивительно, что инфраструктура продержалась чуть ли не несколько дней. Средний человек становится зомбью через пару минут после смерти, причем тут он не ромеровский голубоватый слоупок - это голодный шустрый дьявол (проламывают собой двери и чуть ли не стены, догоняют автомобили). Ользо, почему-то не реагируют на животных (что в процессе использовано героями) и непонятно, ощущают ли боль - присутствуют кадры, прытко скачущие без конечностей - в то же время в начале один поциент совершенно утратил координацию от удара по яичкам. Выносятся пальбой в череп. Олсо, мало в каком зомбимуве увидишь такой табор

Всем жопа я бы сказал.
Ряд не совсем предсказуемых моментов как, например внезапные мотивы у героев, от которых ты _не_ждал_ и зомби-младенец (кстати полумертвый полунигга полурусский)

Случайное распиливание шлюхи бензопилой я отнесу к предсказуемым моментам, потому что врядли чтото другое могло произойти, если старый мужик включает пилу рядом со шлюхой внутри быстро едущего автомобиля. Очередное доказательство того, что бензопила способна работать как оружие в руках у редчайших техасских экземпляров (и никак не при зомбиапокалипсисе).
В конце герои решают свалить из города на какой-нибудь остров и отсидеться. Драматичный финал, но в какой-то мере таки вин, ибо пара шлюх таки спасается. Однако применена веселая фишка из оригинального Рассвета - и тот, кто посмотрит титры, поймет, что ВСЕМ ПИЗДЕЦ.
Тем не менее по шкале хоррора - 1.
8. Braindead
читать дальше
(Ользо вариант "Живая мертвечина")Ну тут в общем и говорить нечего - все итак знают, это шедевр.
Но тем не менее, я скажу - ибо Питер наш Джексон - его фрайтнеры хороши, и пусть меня назовут неортодоксальным толчком, но пластилина колец евойного тоже люблю. Начать надо с того, что это откровенная комедия - причем, с точки зрения жанра, не такая уж и тонкая - но! Так вот, весь фильм вертится вокруг нашего с вами любимого доктора Фрейда (что уже обещает потеху): у нас есть щупленький гг, его властная мать и новая симпатичная знакомая. Естественно, гг предстоит выбор между двумя бабами - и, не будь он классическим тщедушным мамаебом, он бы сделал его правильно.

Тем, кто еще в силу недоразумения не посмотрел, я гарантирую каноничных зомбей, на которых не работает правило целься в башку (годится только расчлененка на кусочки, слишком мелкие, чтоб доставлять цивилам проблемы своей активностью), так же я гарантирую еблю между зомби с забавными последствиями, неожиданные поведения героя в подобной ситуации, квазипотрошильню с морями крови и реками добра. А главное - нямочку, после которой не захочет кушать даже закаленный массакрами фанат натуралистичного жанра, ибо подтекст финальной сцены ЖЕЛАЕМ И УЖАСЕН, НЕ ОТРИЦАЙ ЭТОГО АНОН! здесь имеется ввиду не вечеринка с газонокосилкой, но сцена с квазизомбимамой на крыше, ибо блеаааааа
По шкале хоррора не получает, зато зачет по шкале юмора
9. 48 недель спустя
читать дальше
НИКАКОГО ОТНОШЕНИЕ К 28 ДНЯМ И НЕДЕЛЯМ НЕ ИМЕЕТ
И вот, карма наконец-то подкинула черное зомби-муви. Сразу надо сказать, оснований для названия нет _вообще_никаких_ - вероятно просто звездочка для привлечения внимания. Все начинается с эпизода о том, как аккурат в группу бомжей, внимающих проповеднику с вестями о грядущем конце света идущем с неба, попадает метеорит судя по всему из далекого космоса
- Смотри, там бомжи жрут копов, как шашлык.
- Наверное голодные.
Раз уж мы о зомби - поскольку по первому времени всех зомби играют бомжи, различить в нем нечто зомбиное очень трудно (москвич поймет). Для этого всем зараженным межпланетным зомбивирусом бомжам залит в рот голубой стеклоочиститель (или блю-курасао, не знаю что там пьют пиндосские бомжи) который они периодически плюют для изображения голода и/или агрессии.
Далее по сюжету белых парней убмвают/склоняют к смерти, разбавляют этот расовый фарш шоколадным мясцом, кого-то покусали, кого-то застрелили в ходе неожиданных локальных драм, в конечном итоге выживают лишь те самые две бабы. Самый конец вообще веселый и правильный - одна из баб (не результат действий кина, она с самого начала феерически тупая) замечает, что на город падает густой метеоритный дождь и говорит, мол, вот же ляпота. Вторая баба быстрее смекает, что Пиздец Всему иии... она права, лолки!
В общем бюджет под ноль, актеры впринципе для такого уровня годятся вполне, мясо делают мало но интересно. Была пара кошерных моментов, когда три бомжа рвут на части белую бабу и когда стадо зомбомжей месят одного юного шоколадного динозавра, вырывая ему челюсть - о натуралистичности говорить не приходится, но мяско сделано искренне.
По шкале хоррора получает один, на случай, если вдруг он там риальне был, когда я отворачивался.
10. Война миров З
читать дальшезбс кино
мне понравилось а - тимворк и массовость

б - вот этот самолет

и вообще все оч эпично, с бп не тянут, много визгов, мобилы звонят в смешных местах и во всем винят жидов
еще там есть джек из лоста и сладкожопая еврейка из спецназа
по шкале хоррора получает так и быть два - я нервничал, когда бред питт решил спастись от толпы психованных зомбей при помощи одного номера космополитена
@темы: минус 10 баллов гриффиндору, я у мамы альтернативно одаренный\
упс шкалу хоррора забыл приписатьну а как же 28 дней - тоже ж попса