14:34 

ребята, ассембол

Антуан де Сен-Сосисон
Сосиптикон
пока я сижу часами дерпую в своей редакции дейли бьюгла, мне часто попадаются формулировки такого типа:
"лист поступил в писятпятом году с подписью пуканов-бомбанелло е. б., однако наша купленная аттрибуционная комиссия с уверенностью заявила, что стилистика изображенного пениса явно говорит об авторстве о. к. путиной-навальной" - причем в некоторых случаях я реально, что называется, не вижу разницы и повода платить больше
собстенно, к чему я это развел - среди моих инторнетных друзей есть ребята, которые рисуют как боги на самом деле рисовать похуй как умеют все. кароч давайте ссуммонимся, накидаем анонимно в камменты от одной до двухтрех своих картинок, а потом я жахну их в отдельный пост и все прям попробуют узнать автора или определить хотя бы какие картинки идут от одной руки, ну чо, весело же?
для начала напишите в камментах, кто хочет поучаствовать, чтоб я фиксанул и да, желательно традишоналы, чтоб прям хардкор
ну и пост не пост без веселой доброй картинки



упд - итак,
baby-faced hobbs
Q.tea
Антуан де Сен-Сосисон
Nikke Larsen
Анянь, просто Анянь
Deer lord
vomitspit
Зонтич
КЁШ ПЕРЕДАСТ
So-nya!
чамбер
Cathar

все, набор закрыт, илитарная команда набрана, опоздавшим советую учиться плавать

а теперь мы дерзко и анонимно бросаем свои шедевры в комментарии (можно с названиями, можно без) - на самом деле спешить некуда и бросать можно не слишком дерзко, но анонимно - запомните, с этой минуты мы все аноны, у нас нет лиц и имя нам гость ну кроме генерала, который вряд ли даст мне забыть свою новую аватарку
потом, когда отдельно взятый анон отстрелялся, он должен написать типа Я КОНЧИЛ или Я ВСЕ чтоб я эти заявы посчитал, сравнил с количеством участников и погнал все скидывать в отдельный пост
и еще ВАЖНО: если собираетесь представлять более одной картиночки, шлите их _отдельно_ - то есть разными комментариями, потому что определять принадлежность к одной руке вслепую тоже весело зашибись

ВСЕ КАМЕНТЫ ЗАКУПОРЕНЫ ВСЕМ СПАСИБО ЖДИТЕ УГАДАЕЧНОГО ПОСТА
запись создана: 07.09.2013 в 23:51

@темы: щупай-щупай, задротский юмор

URL
Комментарии
2013-09-09 в 17:30 


URL
2013-09-09 в 17:40 


URL
2013-09-09 в 17:52 


URL
2013-09-09 в 18:09 


URL
2013-09-09 в 18:23 


URL
2013-09-09 в 19:00 


URL
2013-09-09 в 19:03 


URL
2013-09-09 в 20:57 


Такие вот посоны

URL
2013-09-09 в 21:27 


URL
2013-09-09 в 21:27 

гость все

URL
2013-09-09 в 21:42 


URL
2013-09-09 в 21:52 

я кончил!

URL
2013-09-11 в 10:48 


URL
2013-09-11 в 10:48 

кончил

URL
2013-09-11 в 11:44 


URL
2013-09-11 в 16:08 



Я ВСЁ

URL
2013-09-11 в 16:10 


URL
2013-09-11 в 21:00 


URL
2013-09-11 в 21:11 

анон больше не может анон все

URL
2013-09-11 в 21:41 

Антуан де Сен-Сосисон
Сосиптикон
Гость, анон ты знаешь что то что я тебе в твитаре с утра писал икс сто кароче
Гость, анон с башкой спуди кто бы ты ни был лови любовь вобщем

URL
2013-09-11 в 22:26 


URL
2013-09-11 в 22:27 


URL
2013-09-11 в 22:43 


URL
2013-09-11 в 22:44 


URL
2013-09-11 в 23:54 

Прастите, какая-то ёбаная хуйня при выкладке случилась. Норм пикча.
Free Image Hosting at FunkyIMG.com

URL
2013-09-11 в 23:54 

Копетан очевидность всё.

URL
2013-09-12 в 10:23 


URL
2013-09-12 в 10:24 

я кончился

URL
2013-09-12 в 12:14 

Yo.
ГОСТЬ!
2013-09-11 в 21:27
2013-09-11 в 21:43
2013-09-11 в 21:44
картинок я, сторонний наблюдатель, не вижу нихрена.

2013-09-12 в 12:32 

Я кончил!

URL

ПОВЕСТИ ЛЮБВИ

главная