Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
20:05 

велл окей

Антуан де Сен-Сосисон
Сосиптикон
карачи я сходил, получил стандартный пакет my_vam_perezvonim.avi - но за попытку я ставлю себе ВЫШЕ ОЖИДАЕМОГО, потомучто послал меня не какой-нибудь кадровик ебаный, а сам гендир, практически минобороны, не хрен то бишь собачий

читать дальше
вероятно, я просто оправдываю свой феил, но оно определенно не стоило того, и я ушел вот так

но вот карочи чего, я пока томился в приемной, внезапно вспомнил, что я ж рисую настолько обалденно, что сам тициан, сам караваджо заламинировал бы все мои картинки и обклеил ими холодильник, если б у него был ламинатор. и я решил, а што если попробоваться в какую-нибудь говнотворческую хуиту? ребятки, я знаю, что середь вас есть те, кто в этом понимает - расскажите мне, как вы делали портфолио - просто любимые картинощки или прицельно демонстрация скиллов, твердости руки, владения материалами КАРОЧИ ПОСОВЕТУЙТЕ МНЕ КАК СДЕЛАТЬ ВИД БУДТО Я РИАЛЬНО ЧОТО УМЕЮ
карочи вы знаете как что обстоит, подскажите мне хоть я не знаю што мне нарисувать то на портфолио это ебанное исходя из того, что я умею а что нет
тут есть тег сам нарисувал sweet-sweet-sodomy.diary.ru/?tag=3727011 правда им помечено всякое говно типа первых гифок пиленных в гифаниматоре с соответствующим уровнем йюмара
еще есть тег майпикс в тамблере turcafinwe.tumblr.com/tagged/mypics хотя там много отсюда
еще в эпиграфе у меня ссылка на тегаку, где говно и немного бэтмена, у меня даже есть галерея на да с парой скетшей, где я не был уже никогда
ну и еще есть ольбом с десятком марвелов в контактичке vk.com/album205038592_176619012 ну я не знаю кароч бля голимо рисую на самом деле все это можно не смотреть

@темы: смотрите, сам нарисовал!, дубина правосудия в жопе несправедливости, драко страдает, а почему у вас на лицах руки?

URL
Комментарии
2013-08-06 в 20:38 

Q.tea
Чарли был не против и для убедительности поджигал молоток.
я за то, чтоб твоё резюме на 100% состояло из Еблича.

2013-08-06 в 21:16 

Q.tea
Чарли был не против и для убедительности поджигал молоток.
*портфолио
но можно и резюме.

2013-08-06 в 21:33 

Антуан де Сен-Сосисон
Сосиптикон
Q.tea, зз тогда надо матюки позатирать

URL
2013-08-06 в 22:27 

Q.tea
Чарли был не против и для убедительности поджигал молоток.
Антуан де Сен-Сосисон, то не матюки, то живой авторский язык, наполненный тропами.

2013-08-06 в 22:32 

Антуан де Сен-Сосисон
Сосиптикон
Q.tea, если вставить в пузыри текст о маркетинге например будет еще и сверхконцептуально

URL
   

ПОВЕСТИ ЛЮБВИ

главная