Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
01:58 

эротик дансез

Антуан де Сен-Сосисон
Сосиптикон
однажды мы с двоюродным братом решили заняться сексом и снять это на камеру

теперь, когда я привлек ваше внимание, стоит поговорить о важном, все уже посотрели, можно спойлерить
пост об расамохе я давно не поднимал, но говорил, что миллерскую ограниченную серию, заявленную как базу сценария, я таки нашел. сразу оговорюсь, что мне все понравилось и я пришел не говниться, но тем не менее.
помимо миллерской серии я задетектил опору на свою любимую министори "логан" - и меня скрутило в приступе бугурта ибо НИКАНОН - допустим, ради сюжета основной линии можно типа забыть о том, что логан в каноне сбежал из плена с ворреном и выебал ацуко, а не затаскивал в плены всяких ниппончиков, но то, что ядерная головка упала на него на хиросиме, а не нагасаки, проигнорить, на мой взгляд, нельзя (ахах, я сказал головка). далее я умолчу о присутствии джины грей, т к про никанон уже сказали - вообще действие в кононе дерзко разворачивается в далеком прошлом, до всяких джин хуин и прочего, но тут у нас внезапно недалекое будущее, уже чуть ли не вторжение скруллов. олсо в каноне марико логану НИДАЛА ибо была замужем (и это муж пиздил ее по лицу) и логан попутешествовал по второй базе юкио (что было ОПАСНО), но я-то шипперил его с уилсоном марико, так что все збс не совсем збс, ибо вспомним печальную участь всех японок, державших во рту его писюн.
што за хуита с серебряным самураем? пащиму в трейлере его не аявили как многоцелевого адамантиевого трансформера?
што за хуита с техникой откачивания хиллфактора из росомахиных ногтей - по идее о таком патенте по исцелению от гена икс можно было бы посочинять хоть пару слов
што за хуйня у росомахи с речевым аппаратом - я не говорю даже про камиксы, но то, что логан владеет японским, было показано еще в сцене после титров в людях хэ: оригинз, росомаха.
каким образом логан _помнит_ яшиду?
как логан умудрился без хиллфактора выживать с адамантием в костях, когда неоднократно говорилось о безысходности такого мероприятия и еще мноо много много
фильм кароч збс, все круто, лойс

@темы: так вот она какая – настоящая любовь, легкое доминирование, задротский юмор

URL
Комментарии
2013-08-04 в 20:17 

я вам кое чт купил

URL
2013-08-04 в 20:22 

Антуан де Сен-Сосисон
Сосиптикон
Гость, VAU U VAS INTERNET

URL
2013-08-04 в 20:37 

Антуан де Сен-Сосисон, д ток я дома не сижу щас решил полежать после еды

URL
2013-08-04 в 21:11 

Антуан де Сен-Сосисон
Сосиптикон
Гость, меня пилят теперь што я с вами нипаехл с работой совсем плаха сукапиздц
че вы делаете там

URL
2013-08-06 в 00:35 

Антуан де Сен-Сосисон, готовлю жратву и хжу по музеям

URL
2013-08-06 в 01:10 

Антуан де Сен-Сосисон
Сосиптикон
Гость, СКА када назад

URL
   

ПОВЕСТИ ЛЮБВИ

главная